Что мне делать, когда Кубок приседать достаточно веса нет?

Я позаниматься в тренажерном зале, что нет стойки для приседаний (они у Смита машина, но я не использую его). Я занимаюсь гоблет приседаний за последние несколько недель. Мне они нравятся. Я чувствую, что моя форма намного лучше, чем когда я делаю приседания со штангой назад. Недостатком является то, что спортзалы-гантели идут только до 85 фунтов. Я порвал пах год назад и не отработано 6 месяцев, когда я пытался дать ране зажить (она еще болит после ПТ, но я отчаянно хотел снова позаниматься и приседания не смутило, что много). После всего этого время и желание быть осторожными с моего паха, 85 фунтов-это нормально. Я, однако, перерастает она довольно быстро и скоро я должен быть в состоянии, чтобы добавить больше веса.

Боковые приседания с гантелями, я могу сделать больше вес, но у меня болят руки и хватку не так уж велика. Они также склонны взрыва ноги. Я чувствую, как его еще отличная тренировка, но моя форма и я чувствую, что я слишком сильно наклонитесь вперед. Я могу сделать их, но не идеальный.

Я пробовал zercher приседания, но вместе с передней штангой приседания, я чувствую, что мои руки устанут задолго до моей ноги. Я могу добавить больше веса, чем у меня имеются на Кубок приседания, но я по-прежнему ограничены мои руки.

Есть ли какая-то форма приседе, что не слишком сильно полагаться на силу руки, но и не требует стойки для приседаний? Я знаю, что, наверное, прошу слишком много, но даже если мне придется заглянуть в некоторые дома оборудования может я и готов. Может быть, есть способ я могу сделать zercher или другие приседания без боли? Я могу сделать жим ногами и другие машины, но его явно не такая, как присед.

Спасибо!

+960
Mattice Verhoeven 1 июл. 2010 г., 20:56:46
27 ответов

Ссылаясь на изображения ниже, рука участвует в упражнении сгибается до 90 градусов в течении тренировки, а если делаю кудри молотком, только, что рука остается в этом положении на протяжении выполнения этого упражнения. Рукоятка вращается на плечо, чтобы сдвинуть гантели к груди и потом от него несколько раз. Нет вертикального движения; все движение по горизонтали.

Мне кажется, мышцы двигать гантели к груди представляют собой комбинацию плечо и грудь, и отойдя несколько антагонист мышцы плеча и мышцы спины. Из этого, следовательно, кажется, что сумма гантели вес влияет в основном на бицепс, держа его вверх, не столько мышцы, участвующие во вращении гантели.

Так, что это упражнение, его цель и вес (при использовании гантели) значительно влияет на что-нибудь еще, кроме бицепса?

enter image description here


Обновление

Это упражнение имеет смысл, если через горизонтальное сопротивление, например, при использовании кабеля, как показано ниже, поэтому сопротивление на плечо, грудь или спину, в зависимости от стороны, что вы тянете из. Но с гантелью, кажется совершенно излишним...

enter image description here

+973
owlswipe 03 февр. '09 в 4:24

Запястье кудри хороши, а также обратная их. Отжимания на сжатый кулак, а также фермеры ходит.

Один из лучших, которые я видел, хотя и один из моих фаворитов, это сцепление инструкторов сила от "капитанов давки".

+941
cqm 12 июн. 2016 г., 8:14:18
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Очень хорошо продуманный вопрос. Во-первых, технический термин для задерживаешь дыхание называется маневром Вальсальвы. В мире тяжелой атлетики он имеет четкую цель: повысить способность организма защитить позвоночник под нагрузкой. Маневр Вальсальвы не работает в одиночку. Есть довольно справедливое обращение субъекта на Rebock кроссфит сайте (ссылка). Важно отметить, что crossfiters не пытаюсь быть пауэрлифтеры или Олимпийских тяжелоатлетов. Они сосредоточены на нескольких повторений на любой вес. Лифт большой есть большой, есть статья о том, что тело делает, чтобы компенсировать во время подъема (ссылка).

Хотя обе эти статьи адреса почему мы делаем маневр Вальсальвы, они не учитывают его от более широкой картины, как минимизировать риски и как подойти к этому вопросу. Есть ли риски? Да. Если у вас уже есть высокое кровяное давление, это, вероятно, не для вас. Однако, поднимаясь помогает исправить повышенные отдыхая кровяное давление с течением времени.

При выполнении приседания, становая тяга, жим лежа, или просто о любой смеси лифт, который может поставить нагрузку на позвоночник необходимо беречь свой позвоночник при физической нагрузке. Это поможет вам закончить ваши длинные наборы, и защитить вас от травм. Тем не менее, вы должны дышать.

  • Ваше тело будет естественно готовитья при физической нагрузке. Это нормальный и необходимый.
  • Вам не нужно скобки, когда вы не прилагаете себя. (подробнее об этом позже)
  • Чем больше вы прогресс, как кто-то тренируется с весами, тем более важно, что вы научитесь управлять с помощью маневра Вальсальвы.

Понимание того, когда следует применять Вальсальвы

Если вы используете машины, которые изолируют ваши руки или ноги так, что нет заметной нагрузки на позвоночник, нет абсолютно никакой причины, вы должны использовать маневр Вальсальвы. Однако, если вы используете машину или штангой, что делает нагрузку на место позвоночник нужно беречь свой позвоночник.

  • Приседания: вдох между повторениями, но использовать Вальсальвы маневр во время спуска и подъема. Это работает очень хорошо для меня.
  • Скамья для пресса: Если вы используете арки, это полный тела лифт так же правила применяются для приседаний. Если вы не используете дуги это лифт изоляции для груди и рук, дыхание, как это происходит естественным для вас. (не перестарайся).
  • Становая тяга: Вам только нужно бандаж при физической нагрузке. Используйте Вальсальвы с момента начала подъема на времени вы стоите. Вы можете поймать дыхание на вершине.
  • Накладные Пресс: так же, как становая тяга. Это очень трудно сделать это упражнение изоляции, так что вы можете дыхание внизу и дыхание в верхней части, но при подъеме скобы.
  • Любой лифт, где ваш позвоночник находится в нейтральном или поддержал позицию: дыхание, однако это естественно для вас.

Существует несколько вариаций упражнения, где вы намеренно нарушать рекомендации выше. Например, дыхание приостанавливается, приседания. Дыхательные паузы приседания, где вы делаете паузу в нижней точке приседа и дыхание, а внизу. Тогда вам придется напрягаться, чтобы стоять обратно вверх. Они действительно вызывают ваши основные мышцы, чтобы тяжело работать, чтобы поддержать вес, но вы можете только сделать их относительно легкий вес.

Как я уже сформировался как атлет, я нашел способы, чтобы держать воздух в легких в течение некоторого длинные наборы. Вышеперечисленные рекомендации помогут Вам разобраться, когда нужно применить маневр Вальсальвы и когда вы можете делать то, что вам нужно без него.

Используя Вальсальвы

Во-первых, и главное не отхватить слишком большой глоток. Ваша цель состоит, чтобы стабилизировать ядро, не сделает вашу голову взорваться.

  • Дыхание в ваш позвоночник: по крайней мере, этот мысленный образ поможет вам контролировать, как большой глоток вы получаете и где провести его. Вы не хотите пыхтеть твою грудь или живот с воздухом, оставляя ваш позвоночник с меньшей поддержкой. Это тот же путь, что певцы и болельщики тренируют дыхание, так что они могут петь или громко поболеть.
  • Вам "достаточно" дыхание: после того, как ваш позвоночник поддерживается, вам не нужно держать в воздухе. Она должна быть лишь умеренное давление на ваш голосовой щели.
  • Держите его при физической нагрузке: после того, как ваш позвоночник находится в естественно поддержали позицию (вверх и вниз) вы можете освободить ваше дыхание.

Это легко накручивать себя или пугают себя глупо с Многие статьи там. Это также просто, как легко переборщить с Вальсальвы со всеми мачо brovado и завышая их полезность.

Просто помните, если позвоночник перпендикулярен земле, оно подкреплено его естественной геометрии. Выполнении определенных работ, как фермеры прогулок и чемодан несет, вы можете свободно дышать естественно. На самом деле это действительно важно, что вы делаете это.

+824
Super User 14 мар. 2015 г., 16:33:08

В программе сила (например, 3х5 или 5х5), где одна прогреется до их веса, работа с налоговыми наборы, скажем:

2 х 5 х 20% вес работы 
1 х 5 х 40% рабочий вес 
1 х 3 х 60% веса работы 
1 х 2 х 80% вес работы 

один требует отдыхает между разминки садится за то, что это берет, чтобы изменить листы?

+817
geekly 17 дек. 2012 г., 16:30:30

Нет. Различные ходы различаются.

Прежде всего, держа гантели вверх - это не то же, что толкает вниз на кольцах.

+804
Volker Rose 29 мая 2013 г., 9:33:42

В настоящее время я сидел две перегородки из коллег, кто использует беговую дорожку рабочий стол. Он говорит, что это дает ему много больше энергии в течение дня. Он несколько раз будто споткнулся.

+672
Serban 7 дек. 2015 г., 13:32:24

Плавать выходе имеет приятный обсуждение на заплыв. Различные шапочки материалами для купания включают в себя: латекса, силикона или неопрена. Для воды бег или аквааэробика, где ваше лицо и голову не обязательно в воде, они предполагают, что лайкра крышка радиатора.

Для средних или длинных волос они рекомендуют:

Если у вас есть средних и длинных волос, тогда силиконовая крышка подойдет вам лучше всего. Силиконовые колпачки пережить их латекса коллегой, более износостойкий, и не тащить в ваших волос. Как правило, мягче на ощупь, а силиконовая крышка мягко воздействует на волосы и легче надевать и снимать после тренировки.

На открытой воде плавает, они предлагают яркие цвета, чтобы помочь сделать вас более видимыми. Они также предполагают, что неопреновые и силиконовые колпачки дают больше "изоляции и размещением".

Если у вас есть чувствительность или аллергия на латекс, обязательно нужно выбрать для другой материал.

+616
marcin 10 дек. 2017 г., 4:05:04

Я слышал, что мышцам нужно отдыхать 48-72 часа.

Однако иногда даже 80 часов после тренировки (мышцы не болят, это точно, но) я все еще могу чувствовать это, вы знаете, чувствую напряжение.

Это типа штамма "ок" в том смысле, что я все еще могу продолжать работать и не навредить организму, или это, что я должна лежать, пока все признаки усталости исчезли, прежде чем продолжить?

+600
Caio Barros 6 янв. 2019 г., 22:44:56

Да, но только до определенной степени. Шансы примерно 90-95%, что вы не будете подъеме тяжести или бегать марафоны, когда вы 80, к сожалению. Когда вы не очень старое, как это вы, вероятно, будете в состоянии ходить, плавать, велосипед, гольф и растяжки для упражнения; но не более того. Вы также можете сохранить здоровую диету, так что может тоже принесет вам пользу. Когда вы не 60-70, вероятно, можно поднимать легкие веса и может работать медленнее, так что это будет хорошо для вас; да будете беспокоиться о фитнесе, пока вы не пройдете 70 лет. В противном случае, когда вы не последние 70 лет возможность восстановления от травмы или даже подняться шаги безопасно как способ более выгодно, чем способность к жиму лежа 225.

+533
Panoptik 11 июн. 2016 г., 20:33:35

Мой большой вопрос-почему? Почему вы хотите делать кардио? Каковы ваши цели и как кардио вписываются в это? Похоже, у вас есть хорошая программа, и если вы видите результаты, которые вы хотите, нет никаких причин, чтобы изменить его. В программе вы описали, наверное (предполагаю) занимает 45 минут или около того, в зависимости от прогрева и времени отдыха..и с усталостью в конце концов, реальной возможностью добавления программа HIIT не существует.

Если вы хотите добавить некоторые 'кардио' в вашей текущей программе, попробуйте уменьшить периоды отдыха между подходами, но, будьте осведомлены, что сокращение периодов отдыха позволит снизить количество повторений и/или веса (сила и выносливость)....

Вы 'может' хотеть рассмотреть некоторые программы perioidization, где вы переключаетесь с сила целенаправленной тренировки (веса, меньше повторений и больше время отдыха) на выносливость (легкие веса, много повторений и коротких периодов отдыха) каждые 6-8 недель.

+478
ProGamer 14 дек. 2012 г., 3:16:24

L-глютамин-используется для предотвращения (или ограничения) крепатура. Он также использован иммунной системой организма как источник энергии. Так, принимая его на регулярной основе, вы обнаружите, что вы не менее уязвимы для простуд и т. д. и ты не должна чувствовать себя слишком уставшими, если вы, скажем, делаете тяжелую работу веса.

Это из собственного опыта тяжелой тренировки с отягощениями и работа в открытом офисе (с людьми и их микробами!). Для меня, я бы не быть без него.

Есть много научных статей там. Я не специалист (большинство из нас здесь нет), поэтому не могу дать вам развернутый ответ на то, как именно она работает, но по своему опыту стоит брать.

+463
WeZZard 12 окт. 2018 г., 11:39:57

Это звучит много, как вы пережили "второе дыхание". Это то, что обычно испытывают бегуны, а бег-это самый распространенный вид аэробики, и бегунов, поэтому опыта в этом довольно часто. Они бегут на некоторое время, обессиленный, и достичь своего рода второе дыхание, или как вы его описали, внезапный прилив энергии.

Когда ты подчиняешься аэробные упражнения в темпе, который не является ни слишком легко, ни слишком трудно, вы через некоторое время вызвать эндорфинов в ответ на стресс. Эндорфины-это по сути естественное болеутоляющее организма. Это достаточно мощным, чтобы преодолеть определенный уровень стресса, что делает вас чувствовать себя хорошо. Но это не достаточно мощным, чтобы преодолеть боль от сильного стресса, вызванного тотальной спринте в течение длительного времени. Таким образом, для того, чтобы получить кайф от бега, вы должны быть внимательны с выбором темпа. В вашем случае, темп был довольно сильно подобрал для вас сочетание которых то ни было активности, и уровень квалификации людей, которых Вы играли.

Кроме того, эндорфины активации опиатных рецепторов (подобных препаратов, но в гораздо более мягкой, и совершенно естественным образом), поэтому мы называем его высоко. Подобных ответов может быть получена путем достижения чувства господства, как, когда вы узнаете новый факт или навыков.

Я отправлю несколько ссылок для вас, чтобы читать, но это было в основном просто то, что вы можете найти, погуглив спорт учиться, так что если вы хотите знать еще больше об этом, вот где я начну.

+420
davidosomething 4 янв. 2017 г., 6:14:27

Открытый Gear лаборатории написал довольно хорошую статью на эту тему здесь: http://www.outdoorgearlab.com/Climbing-Shoe-Reviews/Buying-Advice

Цитирую из этой статьи:

Если вы только начинаете, то вы, вероятно, хотите больше удобные, универсальные, все вокруг обуви. Не агрессивный вниз-превратил обувь. Пойти на то, что это не слишком туго и не стоить много. Обувь, которая рядом с липучкой, потому что вы можете сделать их и выключать быстро. Но удобную пару обувь на шнуровке можно велик, как хорошо.

Агрессивный спад формы очень полезно, если вы поднимаетесь средний / продвинутый маршрутов (5.10 / В4 и выше). Форма обуви будет куча пальцы вместе, а также будет соответствовать более жесткие. Это улучшит вашу способность стоять на меньше держит. Кроме того, спад делает его легче зацепить ноги на держит на нависающих маршрутах.

Но если вы хотите, чтобы придерживаться более удобной обуви, это нормально. Много сильных альпинистов будет носить более удобную обувь. Если вы обнаружили, что пальцы скольжения внутри обуви, а вы попробуйте встать на удержание, или вы обнаружите края обуви на флопе, когда вы пытаетесь встать на небольшую держать, вы знаете его время, чтобы переключиться на что-то более "агрессивный'.

На липучке будет удобнее взять и выключается, когда вы переходите между скалолазания и страховки (что вы будете делать в спортзале). Но, большинство липучки обувь стремятся быть хоть немного агресивная.

Подходят, как правило, очень личные, и большинство лучше ботинки сделаны из кожи, а на самом деле тянутся совсем немного, поэтому даже опытные альпинисты, возможно, придется купить больше, чем один размер, если они перейти на другие марки. (Растяжение обычно лепят обуви к вашей ноге, поэтому его очень востребованное качество)

Редактировать: Я не очень хорошо решить Ваш вопрос. Большинство начинающих / комфорт обувь либо 1) Недорогой вход ботинок уровне 2) традиционные скальные туфли Я думаю, что почти все "комфорт" обувь (и традиционными) являются кружева UPS. Вы хотите, чтобы зашнуровать ботинок, где все пальцы лежать. Кроме того, вы хотите, чтобы избежать асимметричного, книзу обуви. Эти две вещи (асимметричным, книзу носок коробки, которые заставляют ваши пальцы свернуться калачиком) знаки на неудобной, более агрессивной обуви.

Удачи!

+400
Kupyn 14 мар. 2013 г., 0:52:32

У меня есть друг, который немного заинтересован в этом-либо, но по личным причинам она ужасно боюсь рвать колени от приседаний. Я пытался ее переубедить, но безрезультатно. Есть еще одно упражнение или группу упражнений, которые могут заменить присед? Или даже изменен приседать, что гораздо легче на коленях?

+351
FuHTuK 6 апр. 2013 г., 14:05:29

Да, можно сделать так, если ваша цель-нарастить мышцы, но только при интенсивной физической полка. С количеством упражнений, что вы говорите, что у вас есть, хороший средний будет около 1500-1650. Личная рекомендация будет добавить около 4-5 подходов по 30 отжиманий, и около 3-4 комплектов 60 приседаний, так же как и другие мышцы в день, и если у вас есть время, чтобы пойти на 15-30 минут интенсивного бега каждый день. После этого вы должны увеличить потребление калорий примерно 2000-2200 калорий в день и должны начать видя последствий в течение месяца.

+349
Nutritioustim 13 окт. 2013 г., 8:31:26

Я увидел в вашем комментарии, что вы планируете делать (и делают сейчас). Это очень разумный курс действий, чтобы начать. В конце концов, вы столкнетесь с проблемой восстановления. Это факт поднимаясь на прочность. Я недавно пришлось совершить переход из начальной силы промежуточную программу, которая обеспечивает только прирост раз в неделю.

В дополнение к стартовой силы, я рекомендую вам достать книгу "практическое программирование для силовых тренировок" Марк Rippetoe и доктор Килгор. Это действительно поможет Вам принимать правильные решения о том, как адаптировать то, что вы делаете, чтобы сохранить ваш линейного прироста работать как можно дольше.

Вот некоторые общие наблюдения, которые я узнал, как я пошла по тому же пути:

  • Вы можете сделать дополнительный день работы для только так долго. В конце концов вам нужно, что дополнительный день отдыха. Когда это произойдет, вы можете сложить работе после подъема.
  • Сделайте ваш кондиционер работать с лифтинг. Высокая интенсивность интервал подготовки (HIIT) является хорошим методом для этого. Вы просто хотите держать свой пульс в пределах зоны 4 (анаэробная зона) в нижней зоне 5 (производительность) и брать перерывы по мере необходимости, чтобы сбросить на дно зоны 4. Мы говорим спринты, холм бежит, санки тащит, кувалду работы и т. д.
  • Обратите внимание на количество сна вы получаете и что вы едите.
  • В приседе приближается к отметке 300lb шарикового (я насколько 310, другим я знаю, что не нарушал 300), Вы исчерпали все, что можно сделать с Начиная силы.

Есть и другие программы, такие как Madcow (средний-прирост за неделю, или Advanced-ежемесячный прирост), и Вендлер 5/3/1 (передовой месяц или 3 недели прирост). Вендлер 5/3/1 ты подъемно-четыре дня в неделю, и вы сможете остаться с этой программой (или вариации) в течение длительного времени.

Просто быть умным и слушать то, что ваше тело говорит вам.

+313
adsadadsasd 28 мар. 2018 г., 16:56:13

Нет никаких причин не делать их в тот же день. Ключ в том, чтобы не переборщить с нагрузкой. Короче не более 5 комплектов 5 повторений на приседаниях и 1 Набор из 5 повторений на становой тяге. Кстати, становая тяга-пожалуй, лучшее упражнение, чтобы улучшить сцепление с дорогой.

Мой фон-это силовые тренировки, поэтому мой ответ может быть не совсем то, что вы ищете. По сути, для увеличения прочности приседания и становая тяга-отличные упражнения. Моя программа чередует две полные тела тренировки с днем отдыха между ними. Приседания делаются на каждой сессии. Верхняя часть тела свопы между жим лежа и накладные прессы. Другие упражнения проскакивают между строк штангой и становая тяга (как сделать мышцы спины).

Включающую приседания и становая тяга в Сплит рутины очень сложно именно потому, что они попали в столь многих областях на теле.

  • Приседания и становая тяга сделать ваши ягодицы, подколенные сухожилия, и основной
  • Приседания также сделать ваши приводящие мышцы и квадрицепсы
  • Становая тяга также сделать ваши предплечья, сцепление, латов (отличное упражнение), и в меньшей степени мышцы.

Вы должны учитывать время восстановления, которое действительно зависит от того, сколько объема вы делаете, и ваша способность к восстановлению. Новичок восстанавливается довольно быстро, но это потому, что они не могут получить такой же объем как очень сильный промежуточных стеклоподъемник (кто-то может приседать 1,5 х вес тела в полной параллели).

Наконец, вы должны убедиться, что вы сделать эти лифты правильно, иначе можно получить травму. Если у вас половина приседания или что-либо меньшее, чем полный диапазон движения (ROM), вы настраиваете себя на травмы на более позднем этапе. Если вы не выполните шаги становую тягу правильно, вы можете травмировать спину. Тем не менее, они являются очень мощными подъемниками. Даже если это не ваша цель, вы не сможете помочь крепнет делать эти подъемы.

Ваша программа может работать так долго, как вы имеете полный день отдыха между каждой тренировки. Другие, чем ваши предплечья, ни лифт работает существенно оружия.

Примечание: что касается вопроса, из них стимулирует рост рука, я не думаю, что они делают. Ваши мышцы реагируют на стресс, которые вы положили на них, и ни поднять подчеркивает, что оружия много.

+234
brianhubbell 6 апр. 2018 г., 15:56:16

Аэробные упражнения измеряется в сердце процентную ставку (Макс) и времени. Например, у нас любят говорить такие вещи, как "я проходил X% ч в течение y минут, то Z% за з минуты" и т. д. Если один из них высокий, другой, как правило, низкая. Мы не можем сделать высоко-высоко, не падая в обморок.

Если вы не чувствуете себя очень усталым, это нормально. В этом случае, делает это в течение более длительного времени, в конечном итоге вам желаемого результата. Если есть какие-то холмы на все ваши прогулки, это огромный бонус.

И кроме того, я большой сторонник для прогулок в целом. Существует много можно сказать для тренировки, где вы держите спину прямой, подбородок вверх, и, как правило, хорошую осанку в течение длительного периода времени.

Ходьба по часу в день-это удивительное дополнение к силовой тренировки.

Что касается плавания; если вы можете делать это регулярно, пойти на это. Это один из этих чудо-упражнений, где вы не можете действительно сделать это неправильно. В любом случае, это будет аэробные упражнения с сопротивлением.

Но просто нанести точки дома; ты молодец! Ходьба является, на собственное, весьма достойное дополнение к силовой тренировки.

+217
1inuxoid 2 янв. 2015 г., 9:01:12

Я думаю, что вы спрашиваете, крупные мышцы, и в частности, какие мышцы сделает меня более привлекательным для женщин? Это не тот вопрос для этого сайта, так как он так много о отзыв. Однако по моему опыту, для большинства женщина, да большие мышцы делают мужчин более привлекательными. Но это масштаб и большинство не нравится, слишком много мышц и предпочитаете более спортивный вид.

С точки зрения, что это твоя цель - я не думаю, что вы должны сосредоточиться на одной области - вместо того, чтобы сосредоточиться на создании общую прочность и размер.

+208
fls 23 мар. 2019 г., 10:04:36

Необходимо выполнить расчет, чтобы определить ваш общий ежедневный расход энергии (TDEE на). Этот расчет будет подсчитать, сколько калорий вам нужно каждый день для поддержания веса, и, таким образом, переходя в результате твой вес растет, а происходит под приведет к снижению веса. Расчет TDEE на строительство с учетом вашего уровня активности на другие индивидуальные факторы, составляющие базальный уровень метаболизма (BMR). Хотя это часто довольно точный, важно помнить, что расчет TDEE на оценки, основанные на средних показателях. Чем точнее вы предоставите информацию в калькулятор, то скорее всего ваш расчет будет точным для вас (БФ% и уровень активности, особенности).

Я бы вас предостерег завышая ценность танцы с уважением, хотя для вашего общего фитнес. Это, безусловно, имеет преимущества, но вряд ли столько строить, если какие-либо мышцы, а пока вы находитесь в дефиците калорий, этого может быть недостаточно стимулов, чтобы даже сохранить мышечную массу. Мышечной массы очень важно, потому что это прямой фактор вашего жира в процентах, а также является более метаболически активны, чем жировые ткани (это сжигает больше калорий, просто существующих). Ох, и ваше сравнение РДР сеансов быть сравнима с бег 400 метров несколько раз, кажется невероятно неправильно, кстати.

Так как вы планируете свои тренировки для того чтобы похудеть и падения вашего жира в процентах? Вы учитываете их в свой TDEE на и съесть пару сотен меньше калорий каждый день, чем он дает вам. Вот один такой калькулятор.

+202
Kelly044 23 февр. 2010 г., 8:48:53

Чтобы нарастить мышечную массу и увеличить прочность, снизить повторений(попробуйте снимать в течение 2-6), являются более эффективными. Так что да, делать минимум повторений, чтобы набрать массу. Приземистый особенно важно, и работать не менее половины основных групп мышц на теле(ноги, пресс, спина), но все равно в основном мышцы нижней части тела. Я надеюсь, что это помогает и удачи с ростом вашего роста ноги.

+156
LE2012 4 апр. 2013 г., 16:26:16

Мы все разные, но хорошие новости в том, что мы не настолько разные, что вам нужна специальная процедура, потому что ты индеец. Есть конкретные продукты, которые труднее переносят на несколько групп, чем другие (например, северные европейцы могут переваривать коровье молоко более легко, чем большинство других людей), но есть также существенные различия в популяциях. Это может быть, что вы и я (индийской и Западной Европы) больше похожи, чем я и мой сосед!

Так что вы могли бы просто без излишеств совет: ешьте хорошую еду, и не слишком много. Вы можете, однако, никогда не ешьте слишком много фруктов (пока они не задушены в соус жирные). Запишитесь в тренажерный зал и вам кто-то чтобы показать вам, как поднимать тяжести. Поднятие тяжестей является одним из наиболее эффективных потеря веса упражнения, потому что это увеличивает количество калорий вы сжигаете пока вы не работаете.

Хранить продукты питания и дневник тренировок. Отслеживать свой вес, но что более важно, отслеживать, как вы чувствуете и как вы спите. Если вы чувствуете большую определенной неделе, проверить, что вы ели и как вы осуществили на этой неделе - это, наверное, то, что хорошо для вас.

+148
raczy 13 окт. 2018 г., 4:11:30

Бобы! В 1-килограммовый мешок сухой фасоли можно легко найти за $1, и содержит около 100 грамм белка. 0.01 $за грамм бьет практически любого источника животного.

Конечно, вы не можете есть сырые бобы, так что этот источник требует некоторой работы кухни.

+66
bennyty 6 февр. 2012 г., 3:46:22

Я пытаюсь сохранить мое питание на 1800 кал со следующими макро показатели:

Карбюратор: 40%
Жиры: 30%
Белок: 30%

Однако, в конце концов, это выглядит примерно так:

Карбюратор: 32.5%
Жиры: 42.5%
Протеин: 25%

Мой вопрос заключается в том, что в таком случае будет выше карбюратора или высшее жира негативно влияет на мое тело (содержание белка постоянный)?

+60
yivi 21 апр. 2019 г., 23:13:15

Скорее всего дело в том, что ты на верхний предел на количество отжиманий вы делаете в первый набор такой, что руки и грудь уже устали к концу первого сета. Когда вы начинаете второй, несмотря на остальных, они все еще могут быть слишком усталым. Вы тренируетесь для более быстрого восстановления или большее количество отжиманий в целом? Если первое, то вы в основном тренировки это правильно, заставляя себя стремиться, несмотря на усталость. Если последнее, я бы посоветовал сократить количество повторений в первом сете, так что вы можете более равномерно разделить вашу усталость и расход энергии.

В любом случае, это можно было бы потратить неделю или так, чтобы позволить вашему организму восстановиться. Иногда это нужно, чтобы преодолеть плато. Ваше тело так занят отстраивает себе, что у вас меньше мышц волокон рекрутировать в выполнении упражнений.

+52
Salvator NKUNZIMANA 1 нояб. 2013 г., 7:10:54

Главной задачей будет изменить свой рацион. Не думают о "диете", думаю о "изменение рациона питания". Если вы думаете о диете, то у вас есть цель в виду, и это не правильный путь, чтобы думать об этом. Для долгосрочного улучшения здоровья и устойчивой потери веса, вы должны изменить свой образ жизни, а не просто "начать диету" и бросить его, когда вы достигли какой-то цели.

Если вы набрали 20 кг в 2 года, это около 0,2 кг в неделю, так что в среднем вы потребляете примерно 200 калорий слишком много в день. (Исходя из предположения, что 3500 лишних калорий результаты за 1 фунт веса.) Если вы хотите похудеть так быстро, как вы его получили (20 кг в 2 года), вы должны уменьшить ежедневное потребление приблизительно на 400 калорий. Это все приблизительно, и это число будет меняться, как вы теряете вес, и она изменится, если вы начнете делать упражнение, и он будет отличаться, если вы хотите похудеть быстрее, но удаление 400 калорий в день из своего рациона вроде бы минимальное изменение нужно сделать.

Кроме того, не так много внимания на потери как можно скорее вес. Больше внимания на образ жизни, питания и активности, что движется в правильном направлении, даже если это происходит более медленно. Вещи, которые вы должны сделать, чтобы потерять много веса в небольшом количестве времени, скорее всего, не то, что человек сможет продолжать в долгосрочной перспективе.

Тот факт, что вы не любите бег и упражнения не меняет того факта, что вам придется сделать некоторые. Если вам не нравится бег и упражнения, возможно, вы найдете спорт. Бадминтон? Плавание?

Возможно штангой силовая тренировка является более ваша вещь (можно наверняка потерять вес, делая тяжестей... это отнимает много калорий, так что вы можете не захотеть удалить как можно больше калорий из вашего рациона в данном случае). Вы могли бы получить довольно сильный, теряя жир, и может найти его менее утомительно, чем работает. И, раз ты сильнее и стройнее, вы могли бы найти более привлекательным.

+48
user61982 17 авг. 2011 г., 18:17:42

Изначально, что вы делаете-это просто прекрасно для начала, но проблема будет возникать, что вам не идет дальше определенного момента.

У вас есть набор гантелей и это здорово, но что вы будете делать, когда вы должны увеличивать вес? Вы уже управляющий 10-20 повторений с весом у вас есть, но для того, чтобы стимулировать прогресс в силе и размеру, вы должны увеличивать сопротивление, добавив больше веса.

Если вы просто делаете то же тренировки с такими же вес снова и снова, вы действительно быстро топтаться на месте, потому что ваше тело просто привыкнет к проходным. Для прогресса, разнообразие-это альфа и омега. Будь то разнообразие в вес/сопротивление, или установить/рэп схеме.

Если вы хотите продолжать работать вне дома, я настоятельно рекомендую получить ваши руки на некоторых добавочных гантели, что означает, что они позволяют добавить/удалить вес колеблется. Но даже тогда, это очень ограниченный инструмент.

Кроме того, есть проблема все мышцы, вы не получаете изолировать. Я ненавижу за этот ответ столько негатива, а тренажерный зал позволит решить все эти проблемы, а учитывая, что ты в столь юном возрасте, вы будете благодарить себя за это достаточно скоро.

+24
tjkhkljgk09 8 апр. 2010 г., 17:09:22

Показать вопросы с тегом